Команда ReSisTaNcE

Объявление

ладдэр ладдэр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Команда ReSisTaNcE » Тактики » Тактики игры в пвп


Тактики игры в пвп

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь будут описываться тактики игры  в пвп  за разные колоды а также выкладываться  реплеи карт.

0

2

Тактики игры  за моно природа
Ну во первых  при  игре  за  природу существует несколько тактик так как  карт множество  3 тактики мы вполне  можем  выделить .
1 тактика
тактика контроля
в этой тактике все очень просто  если у вас прямые руки вы просто не дадите чужим юнитам свалить множество ваших  войск.
Главное в  этой тактике  ненагромождение заклинаний и творение вовремя контроля.
первым делом и в пвп и в пве  надо с наименьшими потерями захватить 2 орб  тобиш пару рашек типа амазонок  или лучников с шаманами. если возникли проблемы можно позволить себе   законтрить малых юнитов ураганом. Если юнитов  уж очень много  можно позволить  и опутывающие корни. дальше  тактика  проста. Начинаем копить на обитателей недр  либо  других тяжелых рашеров на 2 орбе , пока мы копим  враг полюбому захочет на нас напасть  если понимает, что  долго ему лучше не ждать.Контрим его юнитов  проклятием хрю  и корнями  лиш изредка позволяя им добираться до наших  лукарей и шаманов  чтобы целиком  не тратить энергию на контроль и не работать в минус.Когда накопили на обитателя не торопимся  кидать его сразу в бой  так как  враг вынесет  его первым и любыми методами.для более эффективного набора энергии  на этой стадии рекомендуется быстренько добраться до враж базы амазонкой и вызвать  рядом с ней энергетического паразита  и спрятать его на гору где его не смогут достать, подпитываться при перезарядке способности  от его генератора и опять улетать  на гору.Таким образом мы достаточно быстро  накопим  на 2 ух  обитателей  недр и перейдем к рашу. Вероятно противник  будет расценивать  обитателей  как главного противника  но в этом то и вся прелесть. всех кто  нарвется на обитателя  либо контрим либо обездвиживаем   способностью обитателя  если они далеко. а на оставшуюся  энергию вызываем 2 копателей и  рубим монументы и гены противника, поверьте они это сделают в пару секунд.Если раш удался  то противник будет  ослаблен смертельно и не сможет вам противостоять в дальнейшем.Добиваем дохлика и с концом.
2 тактика 
Тактика туннелей
в этой тактике мы рассмотрим  такую полезную способность как закапывание  у  природы оно есть у многих юнитов  маленького размера  а для юнитов большого размера  существует   заклинание  ритуал закапывания  оно  может творится только на 3 ей сфере.
С начала  ставим туннель прямо на главной базе , затем наша главная  задача  навести как можно больше шуму  около  свободных генов и монументов и вытянуть у противника  как можно больше энергии. Использование энергетического паразита в этой тактике более  рискованно так как   мы не можем  отправить его  на  вражескую базу  она нам понадобится, поэтому крадем энергию у других вражеских генов без защиты.Пока сы наводим шум на карте и отвлекаем врага  копим побольше энергии  и лучше иметь заряженные карты  такие как копатель  трутни  и  обитатель недр. Если вы решили что  вытянули из противника как можно больше энергии то строим  как можно ближе к враж базе амазонку  и бежим и не оглядываемся   если будут жесткие попытки сопротивления подавляем их контролем, как только добежали до базы  строим туннель , а если энергии хватает лучше 2  на всякий случай,ждем  пока они достраиваются и  упрямо подавляем попытки контролем , когда построятся то  сразу   играем  несколько карт на оставшуюся энергию на  своей главной базе  и переводим  своих закапывающихся  и не закапывающихся  юнитов через тоннель.дальше все по сценарию давим числом и неожиданностью.Если с атакой немного туго  подкопим энергию и атакуем оставленные  врагом монументы в других концах карты. Рано или поздно  попытки  к сопротивлению будут сломлены.
Если вы имеете достаточное мастерство  можно  рашить  противника уже сначала игры  с помощью тоннелей.
Тактика 3
Тактика наступающей обороны
Эта тактика  играется на основе карт корневой системы  поэтому обязательно имеем в наборе  колючую кору шипастый корень, сплетение корней,  жилую башню , целительные сады и пастбища. + набор  лечений. и обязательно знак хранителя

Тактика проста
как можно раньше начинаем производство  корневых существ  и строим оборону вокруг монументов  в оборону должны входить  хотябы пара шаманов  сплетение корней и знак хранителя , при умелом управлении  ставим шаманов в центра окружая их остальными юнитами  и  знаком хранителя. небольшими перебежкам и разрушением  знака хранителя  заставляем отступить  врага к базе  это и будет его последний шаг и ни шагу назад ведь сзади ничего и не будет  обстраваем главную базу жилыми башнями и   сплетениями корней  остальное сделают  юниты в корневой системе .  Главное в этой тактике  хорошая оборона очень уязвима для контроля и аттак заклинаний  поэтому знак хранителя  должен быть заряжен и мы никуда не сможем сдвинуться без его прикрытия.Надо постоянно держать контроль за притоком энергии и  дешевом производстве юнитов с помощью пастбищ.

0

3

проверка  иконок

0


Вы здесь » Команда ReSisTaNcE » Тактики » Тактики игры в пвп