Здесь будут описываться тактики игры в пвп за разные колоды а также выкладываться реплеи карт.
Тактики игры в пвп
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22010-03-15 18:06:57
Тактики игры за моно природа
Ну во первых при игре за природу существует несколько тактик так как карт множество 3 тактики мы вполне можем выделить .
1 тактика
тактика контроля
в этой тактике все очень просто если у вас прямые руки вы просто не дадите чужим юнитам свалить множество ваших войск.
Главное в этой тактике ненагромождение заклинаний и творение вовремя контроля.
первым делом и в пвп и в пве надо с наименьшими потерями захватить 2 орб тобиш пару рашек типа амазонок или лучников с шаманами. если возникли проблемы можно позволить себе законтрить малых юнитов ураганом. Если юнитов уж очень много можно позволить и опутывающие корни. дальше тактика проста. Начинаем копить на обитателей недр либо других тяжелых рашеров на 2 орбе , пока мы копим враг полюбому захочет на нас напасть если понимает, что долго ему лучше не ждать.Контрим его юнитов проклятием хрю и корнями лиш изредка позволяя им добираться до наших лукарей и шаманов чтобы целиком не тратить энергию на контроль и не работать в минус.Когда накопили на обитателя не торопимся кидать его сразу в бой так как враг вынесет его первым и любыми методами.для более эффективного набора энергии на этой стадии рекомендуется быстренько добраться до враж базы амазонкой и вызвать рядом с ней энергетического паразита и спрятать его на гору где его не смогут достать, подпитываться при перезарядке способности от его генератора и опять улетать на гору.Таким образом мы достаточно быстро накопим на 2 ух обитателей недр и перейдем к рашу. Вероятно противник будет расценивать обитателей как главного противника но в этом то и вся прелесть. всех кто нарвется на обитателя либо контрим либо обездвиживаем способностью обитателя если они далеко. а на оставшуюся энергию вызываем 2 копателей и рубим монументы и гены противника, поверьте они это сделают в пару секунд.Если раш удался то противник будет ослаблен смертельно и не сможет вам противостоять в дальнейшем.Добиваем дохлика и с концом.
2 тактика
Тактика туннелей
в этой тактике мы рассмотрим такую полезную способность как закапывание у природы оно есть у многих юнитов маленького размера а для юнитов большого размера существует заклинание ритуал закапывания оно может творится только на 3 ей сфере.
С начала ставим туннель прямо на главной базе , затем наша главная задача навести как можно больше шуму около свободных генов и монументов и вытянуть у противника как можно больше энергии. Использование энергетического паразита в этой тактике более рискованно так как мы не можем отправить его на вражескую базу она нам понадобится, поэтому крадем энергию у других вражеских генов без защиты.Пока сы наводим шум на карте и отвлекаем врага копим побольше энергии и лучше иметь заряженные карты такие как копатель трутни и обитатель недр. Если вы решили что вытянули из противника как можно больше энергии то строим как можно ближе к враж базе амазонку и бежим и не оглядываемся если будут жесткие попытки сопротивления подавляем их контролем, как только добежали до базы строим туннель , а если энергии хватает лучше 2 на всякий случай,ждем пока они достраиваются и упрямо подавляем попытки контролем , когда построятся то сразу играем несколько карт на оставшуюся энергию на своей главной базе и переводим своих закапывающихся и не закапывающихся юнитов через тоннель.дальше все по сценарию давим числом и неожиданностью.Если с атакой немного туго подкопим энергию и атакуем оставленные врагом монументы в других концах карты. Рано или поздно попытки к сопротивлению будут сломлены.
Если вы имеете достаточное мастерство можно рашить противника уже сначала игры с помощью тоннелей.
Тактика 3
Тактика наступающей обороны
Эта тактика играется на основе карт корневой системы поэтому обязательно имеем в наборе колючую кору шипастый корень, сплетение корней, жилую башню , целительные сады и пастбища. + набор лечений. и обязательно знак хранителя
Тактика проста
как можно раньше начинаем производство корневых существ и строим оборону вокруг монументов в оборону должны входить хотябы пара шаманов сплетение корней и знак хранителя , при умелом управлении ставим шаманов в центра окружая их остальными юнитами и знаком хранителя. небольшими перебежкам и разрушением знака хранителя заставляем отступить врага к базе это и будет его последний шаг и ни шагу назад ведь сзади ничего и не будет обстраваем главную базу жилыми башнями и сплетениями корней остальное сделают юниты в корневой системе . Главное в этой тактике хорошая оборона очень уязвима для контроля и аттак заклинаний поэтому знак хранителя должен быть заряжен и мы никуда не сможем сдвинуться без его прикрытия.Надо постоянно держать контроль за притоком энергии и дешевом производстве юнитов с помощью пастбищ.
Поделиться32010-03-15 22:05:09
проверка иконок